19 октября 2022 года в рамках Недели открытых уроков состоялся урок — экскурсия «Visiting museum» с погружением в виртуальную реальность. Обучающиеся 11 класса смогли, не выходя из класса, совершить виртуальную экскурсию в один из крупнейших и популярных музеев мира — Лувр. Они познакомились с историей этого музея, посетили выставку, посвященную жизни и творчеству Леонардо да Винчи и рассмотрели некоторые его шедевры, включая знаменитую «Джоконду». Майорова Оксана Сергеевна (учитель английского языка) провела урок полностью на английском языке. У каждого обучающегося была возможность погрузится в виртуальную реальность с помощью VR — шлема. Во время экскурсии они получали интерактивные подсказки о приемах, которые были использованы художником. В виртуальной реальности обучающиеся являлись активными персонажами.
На уроке использовались различные образовательные технологии:
Технология проблемного обучения проявлялась в тех заданиях, в которых детям необходимо было самостоятельно добывать знания и применять их в решении новых познавательных задач, что вело к развитию творческого мышления.
Технологию оценивания образовательных достижений можно было наблюдать в заданиях, где ученикам необходимо было развивать контрольно-оценочную самостоятельность и совершенствовать самоконтроль и самооценку знаний, умений и навыков, полученных на уроке.
Личностно-ориентированная технология была реализована во взаимодействии обучающихся в развивающем пространстве, позволяющем ученику проявить собственную активность.
Информационно-коммуникационные технологии проявлялись в заданиях, где использовался VR – шлем, что позволило повысить мотивацию и эффективность процесса обучения, активизировать познавательную сферу обучающихся.
Технология развития критического мышления была использована в заданиях по чтению, где ребята показали свое умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста, работая в соответствии с технологической цепочкой: вызов — осмысление — рефлексия.