Наименование показателя / критерия | Источники данных (подтверждающие документы) |
1. Обеспечение качества массового обучения | |
1.1. Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО) | Справка об обеспечении мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО) |
1.2. Соответствие не менее 75% итоговых (годовых) отметок обучающихся 4-х классов результатам ВПР | Справка о результатах ВПР в 4 классах (соответствие годовых отметок результатам ВПР) |
1.3. Доля обучающихся 5 классов (2018-2019 уч.г.), получивших отметки на ВПР, соответствующие отметкам за ВПР в 4 классе (в 2017-2018 уч.г.) | Справка о результатах ВПР в 5 классах (соответствие результатов ВПР в 5 и 4 кл.) |
1.4. Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования | Справка о доли обучающихся переведенных с начального уровня образования в основной уровень образования
Информация из отчета ОО-1 об обучающихся НОО, переведенных на уровень ООО |
1.5. Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 20 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) (без учета сентябрьских сроков ГИА) | Справка об обучающихся 9 классов, набравших 20 баллов на ОГЭ |
1.6. Доля выпускников, получивших аттестат особого образца, набравших по всем предметам ОГЭ максимальный балл по 5-балльной шкале | Справка о выпускниках 9 классов, получивших аттестат особого образца |
1.7. Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 16-19 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих четырех предметов (без учета сентябрьских сроков ГИА) | Справка об обучающихся 9 классов, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 16-19 баллов |
1.8. Соответствие не менее 75% годовых отметок обучающихся 9-х классов результатам ОГЭ | Информация о соответствии годовых отметок обучающихся 9 класс результатам ОГЭ |
1.9. Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-9 (без учета сентябрьских сроков) | Справка о получении аттестатов об основном общем образовании
Информация об итогах 2018-2019 учебного года (9 класс) Информация из отчета ОО-1 об обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования |
1.10. Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года) | Справка о допуске обучающихся 9 классов до ГИА на уровне основного общего образования
Информация об итогах 2018-2019 учебного года (9 класс) Информация из отчета ОО-1 об обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования |
1.11. Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне среднего общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года) | Справка о допуске обучающихся 11 классов до ГИА на уровне среднего общего образования
Информация из отчета ОО-1 об обучающихся, допущенных до ГИА на уровне среднего общего образования |
1.12. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 161 до 220 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков) | Справка об обучающихся, которые по предметам ЕГЭ набрали от 161 до 220 баллов |
1.13. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 221 до 250 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков) | |
1.14. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали не менее 251-300 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков) | |
1.15. Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-11 (без учета сентябрьских сроков) | Справка о обучающихся получивших аттестаты о среднем общем образовании
Информация об итогах 2018-2019 учебного года (среднее общее образование) ГБОУ СОШ №11 г.о.Октябрьск Информация из отчета ОО-1 об обучающихся, допущенных до ГИА на уровне среднего общего образования |
1.16. Доля медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов | Информация о медалистах, получивших по одному из предметов по выбору 70 и более баллов |
1.17. Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору | Справка о выпускниках, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору |
1.18. Наличие положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в образовательной организации в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года | Справка о положительной динамике среднего балла ЕГЭ |
1.19. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа участников опроса (тестирования) при условии участия от ОУ не менее 51% респондентов (по итогам независимой оценки) | Справка об опросе удовлетворенности родителей качеством образования
|
2. Организация воспитательной работы | |
2.1. Поддержка Российского движения школьников (РДШ) | Информация о поддержке Российского движения школьников (РДШ)
Мероприятия: «Классные встречи РДШ» https://vk.com/public186954379?w=wall-186954379_4 https://vk.com/public186954379?w=wall-186954379_17 11 декабря 2019 года – День единых действий – «Классные часы РДШ» https://vk.com/ Акции РДШ, посвященные Дню матери: «Незабудка РДШ» https://vk.com/rdsh_zo?w=wall- «Завтрак маме» https://vk.com/ «Доска почета для мам» https://vk.com/rdsh_zo?w=wall- «Портрет мамы» https://vk.com/ «Добрые уроки» |
2.2. Развитие школьного музееведения | Информация о развитии школьного музееведения
Заключение районной комиссии о присвоении звания «Школьный музей» Свидетельство №2419 музея образовательного учреждения Свидетельство о публикации на страницах образовательного СМИ |
2.3. Поддержка ученического самоуправления | |
2.4. Поддержка волонтерского движения школьников | |
2.5. Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся | Информация справка о доле обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся
Справка охвата дополнительным образованием учащихся
|
2.6. Доля обучающихся, занимающихся в объединениях технической и естественно-научной направленностей, в общей численности обучающихся | Информация справка о доле обучающихся, занимающихся в объединениях технической и естественно-научной направленностей, в общей численности обучающихся |
2.7. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в организованные формы отдыха и оздоровления в летний период, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете | |
2.8. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в объединения дополнительного образования, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете | Информационная справка о доле обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в объединения дополнительного образования, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете |
2.9. Доля обучающихся, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа (по причине снятия с учета) в течение календарного года, к предыдущему календарному году | |
2.10. Участие обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры |
Результаты участия обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры Отчет о проведении областной экологической акции «День птиц» в 2019 году |
2.11. Участие в проектах по патриотическому воспитанию | |
3. Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у обучающихся | |
3.1. Удельный вес охвата обучающихся горячим питанием (за исключением буфетной продукции), в общей численности обучающихся (без учета обучающихся индивидуально на дому) | Охват обучающихся горячим питанием |
3.2. Отсутствие в течение учебного года фактов травматизма среди обучающихся во время образовательного процесса |
Информационная справка о фактах травматизма среди обучающихся во время образовательного процесса |
3.3. Отсутствие в течение учебного года фактов нарушений учащимися правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий по вине учащихся | Информационная справка о фактах нарушений учащимися правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий по вине учащихся |
3.4. Удельный вес обучающихся, занимающихся (в школе и вне школы) в объединениях спортивной, туристическо-краеведческой, иной направленности, обеспечивающей двигательную активность и формирование навыков ЗОЖ, в общей численности обучающихся | |
3.5. Доля обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу, для которых в образовательной организации реализуются индивидуальные программы физического воспитания (письмо Минобрнауки России от 30 мая 2012г. № МД-583/19 ), в общем количестве обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу | Информационная справка об обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу, для которых реализуются индивидуальные программы физического воспитания |
3.6. Проведение в течение учебного года «Дней здоровья» на уровне образовательной организации | Отчет о проведении Дня здоровья в 2019 году
План физкультурно-спортивных мероприятий Дни здоровья в 2018-2019 учебном году: |
3.7. В организации обеспечена психологическая поддержка обучающихся (на постоянной основе работает штатный или привлечённый педагог-психолог) | Штатное расписание |
3.8. Учебным планом на уровне основного общего образования предусмотрен курс «Основы безопасности жизнедеятельности» | Справка о изучении курса «Основы безопасности жизнедеятельности» |
3.9. В образовательной организации обеспечено внедрение курса «Цифровая гигиена» | Справка о ведении курса «Цифровая гигиена» |
3.10. Доля обучающихся-участников движения ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году, в общей численности обучающихся | Информационная справка об обучающихся-участников движения ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году, в общей численности обучающихся |
3.11. Доля обучающихся, успешно выполнивших нормы ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году (бронзовый, серебряный, золотой знаки отличия), в общей численности обучающихся | Информационная справка об обучающихся, успешно выполнивших нормы ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году (бронзовый, серебряный, золотой знаки отличия), в общей численности обучающихся |
3.12. Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» | Информационная справка о результатах участия во Всероссийских соревнованиях школьников «Президентские состязания» |
3.13. Участие во Всероссийских соревнованиях по футболу («Кожаный мяч») и/или хоккею («Золотая шайба») | Информационная справка о результатах участия во Всероссийских соревнованиях по футболу («Кожаный мяч») и/или хоккею («Золотая шайба») |
3.14. Участие в Открытых Всероссийских соревнованиях по шахматам «Белая Ладья» | Информационная справка о результатах участия в Открытых Всероссийских соревнованиях по шахматам «Белая Ладья» |
4. Результативность развития талантов у обучающихся | |
4.1. Доля обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников | Приказ № 70.1 — о/д «Об итогах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебному году»
Отчет об итогах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
4.2. Доля обучающихся, получивших право участвовать в окружном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников, от числа участников школьного этапа | Отчет об участии обучающихся ГБОУ СОШ № 11 г.о. Октябрьск в окружном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
4.3. Наличие призеров окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников | Информационная справка о призерах окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников |
4.4. Наличие победителей окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников | Справка о результативности участия обучающихся в окружном этапе Всероссийской олимпиады школьников (отсутствие победителей) |
4.5. Наличие призеров регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников | Справка о результативности участия обучающихся в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников (отсутствие участников) |
4.6. Наличие победителей регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников | |
4.7. Наличие победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников | |
4.8. Наличие призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников | |
4.9. Наличие победителей заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет») | Справка о отсутствии победителей заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и(или) творческих конкурсов |
4.10. Наличие призеров заключительного этапе конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет») | Справка о отсутствии призеров заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и(или) творческих конкурсов |
4.11. Наличие призеров/победителей Всероссийского конкурса сочинений | Справка об отсутствии победителей/призеров Всероссийского конкурса сочинений |
4.12. Наличие призеров/победителей регионального этапа конференции «Взлет» | Справка об отсутствии победителей/призеров регионального этапа конференции «Взлет» |
5. Результативность деятельности ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся | |
5.1. Доля учащихся 6-11 классов, участвующих в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия), в общей численности учащихся 6-11 классов | Справка об отсутствии участников в движении «Молодые профессионалы» (Водскилс Россия) |
5.2. Доля выпускников уровня среднего общего образования, которые по двум профильным (углублённым) предметам на ЕГЭ набрали в сумме 140 и более баллов (от общего числа обучавшихся по профильным (углубленным) программам) | Справка об отсутствии учеников в 2018-2019 учебном году по профильным(углубленным) программам |
5.3. Участие педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся | Справка об отсутствии участия педагогических работников учреждения по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся |
5.4. Доля родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся | Информационная справка о доле родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения |
5.5. Мероприятия ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся направлены на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона: приоритетные кластеры (автомобилестроительный, нефтехимический, аэрокосмический, агропищевой), новые кластеры и секторы экономики (медицинские и фармацевтические технологии, туризм, малотоннажная химия, производство детских товаров, контрактное производство), перспективные высокотехнологичные производства (AeroNet, NeuroNet, HealthNe, EnergyNet, AutoNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь) http://economy.samregion.ru/upload/iblock/82a/strategiya-so_2030.pdf | Информационная справка о мероприятиях по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся направлены на ознакомление учащихся со структурой экономики территории |
5.6. Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.) | Справка о реализации общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности
Программа курса предпрофильной подготовки «Искусство помогать людям» Программа курса внеурочной деятельности «Психология и выбор профессии» |
6. Обеспечение достижения целевых показателей Национального проекта «Образование» | |
6.1. РП «Современная школа»: | |
6.1.1. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи |
Ссылка на отзыв о консультации услуг психолого-педагогической помощи |
6.2. РП «Успех каждого ребенка»: | |
6.2.1. Доля обучающихся, получивших в рамках проекта «Билет в будущее» рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, от общего количества зарегистрированных на платформе проекта обучающихся | Справка об отсутствии обучающихся, получивших в рамках проекта «Билет в будущее» рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории |
6.2.2. Доля обучающихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, в общей численности обучающихся общеобразовательной организации | Справка о принятии участия в открытых онлайн- уроков «Проектория» |
6.2.3. Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), которые осваивали дополнительные общеобразовательные программы в организации или дополнительные общеобразовательные программы в рамках договоров организации с организациями дополнительного образования с использованием дистанционных технологий, в общей численности обучающихся с ОВЗ | Информационная справка |
6.2.4. Доля учащихся общеобразовательной организации, прошедших обучение и (или) принявших участие в мероприятиях детских технопарков «Кванториум» (в том числе мобильных технопарков «Кванториум»), в общей численности учащихся общеобразовательной организации |
Справка об участии в мероприятиях детских технопарков «Кванториум» |
6.3. РП «Цифровая образовательная среда»: | |
6.3.1. В организация обеспечен доступ к высокоскоростному Интернет-соединению | Справка об обеспечении доступа к высокоскоростному Интернет-соединению |
6.3.2. Доля обучающихся, для которых формируется индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (ЦОС), в общем числе обучающихся | |
6.3.3. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в цифровой форме с использованием информационной платформы «Современная цифровая образовательная среда в РФ», в общем количестве педагогических работников | Справка о повышении квалификации в цифровой форме с использованием информационной платформы «Современная цифровая образовательная среда в РФ» |
6.3.4. Доля обучающихся, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (ЦОС) для «горизонтального» и неформального образования (Критерий подлежит учету с 2020 года) |
|
6.4. РП «Учитель будущего»: | |
6.4.1. Доля учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, в общей численности работников до 35 лет (наставничество) | Приказ №28 — о/д от 23 сентября 2019 г. «О назначении наставников молодых специалистов» |
6.5. РП «Социальная активность»: | |
6.5.1. Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, созданных на базе общеобразовательной организации, в общей численности учащихся общеобразовательной организации | Информационная справка о доле обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, созданных на базе общеобразовательной организации
Положение о Совете обучающихся Приказ о составе Совета обучающихся Положение о добровольческом объединении «Добрые сердца» Приказ о составе добровольческого объединения |